Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Качканар, ул. Тургенева, 1
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Качканар, ул. Тургенева, 1
Дизельный генератор GMGen GML11000TELX с АВР
Дизельный генератор АМПЕРОС АД 60-Т400 с АВР
Дизельный генератор АМПЕРОС АД 24-Т400 P (Проф) в кожухе с АВР
Дизельный генератор CTG AD-55RE с АВР
Дизельный генератор GMGen GML13000TELX с АВР
Дизельный генератор GMGen GMY7000TELX в контейнере с АВР
Дизельный генератор Motor АД60-Т400-R с АВР
Дизельный генератор Азимут АД-60С-Т400-2РМ11 с АВР
Дизельный генератор CTG AD-70RE с АВР
Дизельный генератор Азимут АД-40С-Т400-2РКМ11 с АВР
Дизельный генератор АМПЕРОС АД 50-Т400 в кожухе с АВР
Дизельный генератор CTG AD-42RE в кожухе с АВР
Дизельный генератор Toyo TKV-11SPC с АВР
Дизельный генератор Toyo TKV-14TPC с АВР
Дизельный генератор Motor АД40-Т400-R в кожухе с АВР
Дизельный генератор Азимут АД-50С-Т400-2РКМ11 с АВР
Дизельный генератор АМПЕРОС АД 30-Т400 P (Проф) в кожухе с АВР
Дизельный генератор АМПЕРОС АД 40-Т400 P (Проф) с АВР
Дизельный генератор Toyo TKV-7.5SBS с АВР
Дизельный генератор CTG AD-55RE в кожухе с АВР
Дизельный генератор АМПЕРОС АД 60-Т400 B в кожухе с АВР
Дизельный генератор Motor АД50-Т400-R в кожухе с АВР
Дизельный генератор Азимут АД-75С-Т400-2РМ11 с АВР
Дизельный генератор GMGen GML9000S с АВР
Дизель-генератор с АВР (Автоматическая Вольтовая Регулировка) — это электрогенерирующее устройство, которое использует дизельный двигатель для производства электрической энергии. Особенностью таких генераторов является наличие системы АВР, которая автоматически корректирует выходное напряжение, поддерживая его стабильным независимо от изменений нагрузки или других факторов. Это делает дизель-генератор с АВР идеально подходящим для обеспечения надежного и стабильного электроснабжения в различных условиях, включая промышленные объекты, больницы и даже домашние нужды.
Панельные блок-контейнеры Арктического исполнения производятся ГК ТСС и предназначены для использования в диапазоне температур от -60С° до +40С°, применяются для размещения и хранения оборудования, в частности, электростанций используемых в качестве резер...
Основная мощность: 500кВт
Резервная мощность: 550кВт
Двигатель: Doosan DP180LB
Исполнение: открытое; Бак, л: 1000; Расход, л/ч: 136.4
Габаритные размеры, мм: ; Масса, кг: 3195
Артикул производителя: 150-1003021, Гарантия, срок (мес): 1. 150-1003021
Артикул производителя: B0000122, Гарантия, срок (мес): 1. B0000122
Артикул производителя: 51.03901-0338, Гарантия, срок (мес): 1. 51.03901-0338
Артикул производителя: 3110B-01006, Гарантия, срок (мес): 1. 3110B-01006
Серия дизель-генераторных установок «ТСС Проф» на базе новых высокотехнологичных двигателей «TSS Diesel» была разработана инженерами «ГК ТСС» в 2013 году как линейка высококачественных и, вместе с тем, недорогих электростанций, рассчитанных на самую широкую сферу применения. По своим технико-экономическим и эксплуатационным характеристикам ДГУ «ТСС Проф» сравнимы с дизель-генераторами самых известных производителей, но при этом гораздо дешевле их и по стоимости приобретения и в обслуживании. 65.98130-0006
Артикул производителя: 11300-ZH8-F000; Гарантия, срок (мес): 1;
Китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F обладает двумя цилиндрами, также он снабжен системой охлаждения деталей при помощи воздуха, относится к типу четырехтактного устройства и оснащен механизмом прямого впрыскивания масла, которое равномерно покрывает все необходимые участки. Таковы основные технические характеристики этого устройства. Что же касается внешнего вида, то двигатель китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F весит 65 килограмм, если не брать во внимание топливо. Это весьма массивная модель рассчитана на сложные технические работы, но, несмотря на это, очень проста в эксплуатации. Как и положено крупногабаритному устройству, китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F снабжен электростартером, поскольку вручную завести подобную конструкцию непросто. Емкость аккумуляторной батареи велика, плюс ко всему ток подается от генератора, который органично вмонтирован внутрь двигателя. Что же касается масла, которое подходит идеально для этой непростой конструкции, то производители обращают внимание пользователей на масло SAE10W30, призванное сохранить все детали в норме и обеспечить высокую функциональность двигателя. Смазка же поставляется внутрь системы непосредственно под давлением. Шумы и вибрация сведены к минимуму.