Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Качканар, ул. Тургенева, 1
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Качканар, ул. Тургенева, 1
Цена по запросу
Количество фаз |
трехфазная |
---|---|
Страна-производитель |
Великобритания |
Наличие автозапуска |
Нет |
Функция сварки |
Нет |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
Производитель |
Jenbacher |
Модель генератора |
Stamford HCI634H2 |
Напряжение (В) Напряжение (В)
Напряжение – это одна их основных характеристик вырабатываемого электростанцией тока. Измеряется в вольтах. Возможны два варианта: 220 В – подходит для подавляющего большинства бытовых электроприборов. Обычно оно вырабатывается бензиновыми, инверторными или газовыми однофазными электрогенераторами. Этого будет вполне достаточно для электроснабжения небольшого загородного домика или для мобильного портативного использования при выездах на пикник или рыбалку. 380 В - как правило, выдается дизельными и некоторой частью бензиновых генераторов. Такое промышленное напряжение позволяет подключать мощные силовые приборы. Присоединяя к трехфазным сетям однофазное оборудование, следите, чтоб нагрузка на каждую из фаз не превышала 1/3 от общей мощности, вырабатываемой генератором, иначе он выйдет из строя. |
230/400 В |
Мощность номинальная, кВт |
625 |
Количество фаз Количество фаз
Электрогенераторы однофазные 220В Если на объекте отсутствуют трехфазные потребители, оптимальным решением будет выбор именно однофазной установки. Можно подключать только электроприборы с напряжением 220 В
Электрогенераторы однофазные 380В Трехфазные генераторы устанавливают, если на объекте имеется трехфазное оборудование Трехфазные станции могут обеспечивать электроснабжение, как однофазных (220В), так и трехфазных (380В) потребителей Установка трехфазных генераторов возможна в частном секторе – в загородных домах и коттеджах, где проектом предусмотрена трехфазная разводка сети. |
трехфазная |
Частота, Гц |
50 Гц |
Коэффициент мощности |
0.8 |
Двигатель | |
Производитель двигателя |
Jenbacher |
Модель двигателя |
J312 GS-C05 |
Частота вращения, об/мин |
1500 об/мин |
Количество цилиндров |
12 |
Объём двигателя (л) |
29.2 л. |
Охлаждение |
Жидкостная |
Тип запуска Тип запуска
Ручной запуск
Двигатель заводится путем механического дергания специально предназначенного для запуска тросика.
Электростарт
Двигатель у таких генераторов заводится простым поворотом ключа. Это позволяет быстро и без усилий запустить генераторную установку в моменты, когда требуется резервное электроснабжение.
Автоматический запуск
Система автоматики самостоятельно отслеживает наличие напряжения в основной электросети. Как только электроэнергия перестает поступать в оборудование или приборы, система АВР запускает генератор. При возобновлении подачи электричества в основной сети система автоматики отключает двигатель и прекращает работу генератора. Систему АВР можно установить дополнительно по желанию покупателя. |
Электростартер |
Ход поршня |
170 мм |
Диаметр цилиндра |
135 мм |
Степень сжатия |
11.8:1 |
Топливная система | |
Вид топлива (кратко) |
Газ |
Габариты | |
Исполнение |
Открытое |
Вес (кг) |
8000 |
Уровень шума (dB/7м) |
95 дБ |
Габаритные размеры, высота |
2300 мм |
Габаритные размеры, ширина |
1800 мм |
Габаритные размеры, длина |
4700 мм |
Дополнительные характеристики | |
Страна-производитель |
Великобритания |
Наличие автозапуска |
Нет |
Функция сварки |
Нет |
Инверторная модель |
Нет |
Расход газа |
165 м3/ч |
Класс изоляции |
H |
Степень защиты |
IP 23 |
Отгрузка от 1 рабочего дня
после оплаты
Стоимость доставки
от 300 рублей
Доставка
по всей России
Наши преимущества
Основная мощность: 90кВт
Резервная мощность: 99кВт
Двигатель: TSS Diesel TDY 103 6LT
Исполнение: открытое; Бак, л: 260; Расход, л/ч: 24
Габаритные размеры, мм: 2150х860х1400; Масса, кг: 1400
Основная мощность: 16кВт
Резервная мощность: 18кВт
Двигатель: TSS Diesel TDY 19 4L
Исполнение: шумозащитный кожух; Бак, л: ; Расход, л/ч: 5.2
Габаритные размеры, мм: 1930x880x1080; Масса, кг: 800
Трехфазный газовый генератор ФАС-32-3/ВП на базе двигателя ВАЗ 21213 с жидкостным охлаждением. Номинальная мощность - 32 кВт.
Основная мощность: 130кВт
Резервная мощность: 143кВт
Двигатель: TSS Diesel TDS 155 6LTE
Исполнение: открытое; Бак, л: 250; Расход, л/ч: 29
Габаритные размеры, мм: 2500х1140х1628; Масса, кг: 1300
Гарантия, срок (мес): 1 S00012776+03
Артикул производителя: QC480Q-03009, 2408000300900, Длина (мм): 82, Ширина (мм): 52, Межцентровое расстояние (мм): 64, Масса, кг: 0,1, Материал: паронит, Гарантия, срок (мес): 1. QC480Q-03009, 2408000300900
Артикул производителя: S00012977, Масса, кг: 5, Гарантия, срок (мес): 1. S00007858
Основная мощность: 400 кВт
Двигатель:дизельный
Тип охлаждения: жидкостное охлаждение
Габаритные размеры, мм: 5031x1560x2435; Масса, кг: 4870
Производитель генераторов: AKSA
Мощность, кВт: 480
Тип двигателя: Дизельный
Количество фаз: 3
Исполнение: Открытое
Тип Запуска: электростарт
Китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F обладает двумя цилиндрами, также он снабжен системой охлаждения деталей при помощи воздуха, относится к типу четырехтактного устройства и оснащен механизмом прямого впрыскивания масла, которое равномерно покрывает все необходимые участки. Таковы основные технические характеристики этого устройства. Что же касается внешнего вида, то двигатель китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F весит 65 килограмм, если не брать во внимание топливо. Это весьма массивная модель рассчитана на сложные технические работы, но, несмотря на это, очень проста в эксплуатации. Как и положено крупногабаритному устройству, китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F снабжен электростартером, поскольку вручную завести подобную конструкцию непросто. Емкость аккумуляторной батареи велика, плюс ко всему ток подается от генератора, который органично вмонтирован внутрь двигателя. Что же касается масла, которое подходит идеально для этой непростой конструкции, то производители обращают внимание пользователей на масло SAE10W30, призванное сохранить все детали в норме и обеспечить высокую функциональность двигателя. Смазка же поставляется внутрь системы непосредственно под давлением. Шумы и вибрация сведены к минимуму.
Отзывов пока нет.